![]() |
![]() |
![]() |
Для получения документов в Балаково как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать временную регистрацию на детей для записи в гимназию или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать прописку за 700 - 2100 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте осторожны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса собственника квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка должна быть печать органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 10.03.2025